План МАУК «ЦБС муниципального образования город Новотроицк»
к Году экологии в России (2017 год)
Название мероприятия |
Форма мероприятия |
Читательская аудитория |
Кто проводит |
Дата |
«Степной заповедник – Оренбургский» |
Устный журнал |
Учащиеся среднего школьного возраста |
Сектор краеведения ЦГБ им. А.М. Горького |
Февраль |
«Экология Оренбуржья: цифры и факты» (по материалам областных газет) |
Справочно-информационный вестник |
Читатели библиотеки |
Сектор краеведения ЦГБ им. А.М. Горького |
Февраль, декабрь |
«Прогулки по родному краю» |
Постоянно действующая выставка |
Читатели библиотеки |
Детская библиотека «Алые паруса» |
Февраль |
«Степь да степь. Сияющая синь» (Областной день степей) |
Просмотр литературы и беседа |
Читатели библиотеки |
Сектор краеведения ЦГБ им. А.М. Горького |
29 мая |
«Путешествие растений» |
Презентация сказки О.Я. Шейдт о степных растениях Южного Урала |
Школьный лагерь |
Сектор краеведения ЦГБ им. А.М. Горького |
Июнь |
«Профессия – эколог» |
Беседа |
Школьный лагерь |
Сектор краеведения ЦГБ им. А.М. Горького |
Июнь |
«По заповедным тропам Бузулукского бора» |
Час экологии |
Летний школьный лагерь |
Библиотека села Пригорное |
Июнь |
«Природы тонкая струна» |
Обзор литературы о природе |
Читатели библиотеки |
Сектор краеведения ЦГБ им. А.М. Горького |
Июль |
«Степной заповедник – Оренбургский» |
Устный журнал |
Учащиеся среднего школьного возраста |
Сектор краеведения ЦГБ им. А.М. Горького |
Февраль |
«Экология Оренбуржья: цифры и факты» (по материалам областных газет) |
Справочно-информационный вестник |
Читатели библиотеки |
Сектор краеведения ЦГБ им. А.М. Горького |
Февраль, декабрь |
«Прогулки по родному краю» |
Постоянно действующая выставка |
Читатели библиотеки |
Детская библиотека «Алые паруса» |
Февраль |
СОХРАНИМ ПРИРОДУ ВМЕСТЕ!
В преддверии Общероссийского дня библиотек коллектив Централизованной библиотечной системы города Новотроицка все свои профессиональные встречи посвятил Году экологии в России. Два дня работы прошли под знаком диалогового и интеллектуального общения. Далее...