Креативные индустрии: знания без границ
28 июня модельная библиотека семейного чтения приняла участие во Всероссийской ярмарке трудоустройства «Время возможностей», организованной Центром занятости населения города Новотроицка. Сотрудники библиотеки организовали площадку «Креативные индустрии: знания без границ». Цель площадки – привлечь внимание молодежи к литературе в области с креативных индустрий. Ведь креативные индустрии включают целый ряд сфер занятости, в которых подавляющее большинство молодых людей находит интересные направления для себя, высказывая готовность в будущем работать в этой области.
Площадка представляла собой открытый просмотр литературы, обзор наиболее интересных книг, диалог с многочисленными зрителями, раздачу буклетов, а также небольшую интерактивную игру «Говори правильно».
Просмотр литературы знакомил с учебными и научно-популярными изданиями по журналистике, с рядом пособий, посвященных искусству сочинения историй и стихов, а также красочными книгами одной из самых популярных среди молодежи отраслей – геймдев. Наибольший интерес вызвали такие книги, как «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» М. Ильяхова и Л. Сарычевой, «Интернет-журналистика» А. Амзина, «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр» Дж. Шрейера, «Гены гения» Х. Кодзимы. В процессе диалога многие высказали желание записаться в библиотеку и поближе познакомиться с этими и другими книгами. В рамках игры «Говори правильно!» и молодежь, и люди более старшего поколения демонстрировали свои умения правильно ставить ударение в словах – «тОрты», «позвонИть» и т.п.
Кроме того в рамках ярмарки сотрудниками библиотеки был организован мастер-класс по оригами. Мастер-класс был посвящен 280-летию Оренбургской губернии и 90-летию Оренбургской области. Посетители мероприятия вместе с библиотекарем сделали разноцветные бумажные тюльпаны. "Тюльпаны Шренка"являются украшением оренбургских степей весной и носят название в честь выдающегося путешественника – исследователя А.И. Шренка. Вот такой чудесный сувенир участники ярмарки трудоустройства могли унести с собой на память.
Работа площадки «Креативные индустрии: знания без границ» стала хорошей рекламой для проекта «Гений места» и выявила большой интерес людей разного возраста к профессиональной литературе по некоторым отраслям знаний.
|